8(727)249-42-71
8(776)008-09-79 

                     

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Семантическое ядро

Семантическое ядро -систематизация слов, по которым пользователь находит ваш сайт в поисковой системе.

Чтобы качественно собрать семантическое ядро для сайта необходимо подумать о наборе ключевых слов для каждой страницы вашего интернет ресурса. Важно, чтобы они были направлены на тематику

сайта. Чтобы легче было ориентироваться при составлении запросов, вебпрограммист может обратиться к специальным сервисам крупнейших поисковых систем. Такие сервисы помогают получить статистику запросов по регионам, так же можно узнать какие словосочетания пользователь вбивал в поиск и что получал в ответ. На более запрашиваемые запросы и нужно ориентировать в свое семантическое ядро, иначе ваш ресурс попросту затеряется на последних страницах поисковиках.

Составление семантического ядра являются самым важным аспектом в продвижении, без него любое другое продвижение является кратковременным.
Все запросы пользователей делятся:
1. По частоте набора в поисковике. К ним относятся Высокочастотники, Среднечастотники и низкочастотники.


2. По способности конкурировать. Сюда входят высококонкурентные, среднеконкурентные, низкоконкурентные.
Так же запросы можно разделить на первичные, основные и ассоциативные.Первичные запросы являются наиболее общими и стандартными.К основным запросам относятся главные словосочетания для продвижения сайта.Ассоциативные еще называют вспомогательными, они похожи на первичные. Пользователь тоже вводит их для выполнения основной задачи.